Ювелирный рынок РФ перешагнул порог в 300 млн рублей
Аналитики компании Sokolov представил данные по ювелирному рынку России за 2021 год. Ювелирный рынок России вырос в 2021 году на 27% по сравнению с 2020 годом, достигнув емкости в 301 млрд рублей.
«Пятерочка» начала пилотный проект по предпринимательству: 16 директоров магазина стали сами принимать все решения
«Пятерочка» запустила пилотный проект «Директор-предприниматель» с новой моделью управления, в ходе которого директора 16 магазинов управляли своими магазинами как собственники.
Рост рынка онлайн-торговли в России составит около 40% в 2021 году
Рост рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года вырастет на 40-43%, и это сопоставимо с рекордным ростом прошлого, пандемийного, года. Такой прогноз дает аналитическая компания InfoLine.
Самозанятые в ритейле: мода или необходимость?
Все большее число работодателей нанимает сотрудников не по трудовой книжке или трудовому договору, а делает ставку на самозанятых. Хотя формат новый, но он быстро завоевывает рынок трудовых отношений.
Почти 70% россиян хотело бы найти подработку
Под конец тяжелого пандемийного года, тоже ознаменованного локдаунами и неизвестностью, сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России хотят получить подработку, и о какой дополнительной сумме идет речь.
Россияне не ожидают уменьшения доходов по итогам этого года
Почти половина россиян считает, что до конца года не будет уменьшения их доходов; пандемия не сильно отразилась на их благосостоянии. Но в то же время многие вынуждены экономить на привычных продуктах и товарах для быта.
Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации конфликтов между ретейлом и поставщиками
Руспродсоюз предложил внедрить новый инструмент урегулирования конфликтов между поставщиками и сетями – медиацию. Медиация – внесудебный инструмент урегулирования споров с привлечением независимого посредника.
Дискаунтер «Да!» от ГК «О’Кей»: уникальная модель данного формата
Дискаунтеры в последние пару лет получили мощный толчок к развитию. Падение доходов населения и резкий рост цен на продукты питания привели к большей популярности этого формата.
ЗОЖ -товары, нужные потребителю и продавцу
Тренд на здоровый образ жизни, подвижность, правильное питание и прочую экологичность жизни набирает обороты в российском обществе. Ретейл не отстает от линии тренда и тоже активно наращивает продажи товаров с пометкой ЗОЖ, ЭКО или БИО.
Пятый месяц подряд цены на товары народного потребления продолжают расти
Исследовательский холдинг Ромир рассчитал уровень дефлятора (показателя, относительного изменения цен), который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Перспективы работы дарксторов на ближайшее время
Пандемия, открывшая широкую дверь возможностей различным сервисам доставки, дала мощный толчок и такому явлению, как даркстор – магазину без покупателей, работающие только на доставку.
Темпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились
Первое полугодие 2021 года показало рост продаж продуктовых наборов и готовых рационов на 44%, что составило 7,5 млр рублей, говорится в исследовании Infoline.